разбираемся

Чем преподавание онлайн отличается от других форматов

Приведём в систему свои знания о медиапотреблении, поведении человека перед экраном, особенностях интернет-среды, влияющих на «усидчивость» и внимательность студентов и участников онлайн-курсов. Определим, какие факторы влияют на «глубину погружения» в премет.

проектируем

Планируем образовательное путешествие

Используя эффективные техники сторителлинга, режиссуры и мультимедиа, создадим план-маршрут, по которому вы поведёте участников вашего курса. Обсудим, что такое педагогические цели, и как их достичь. Найдём свою роль и позиционирование в рамках онлайн-преподавания.

наполняем

Создаём мультимедийную раскадровку онлайн-курса

Убедившись, что онлайн-курсы — это не «говорящая голова» на 16 часов, откроем для себя многообразие форматов представления учебного материала. Научимся выбирать, какой формат для какой темы подойдёт наилучшим образом. Научимся думать по-мультимедийному.

вовлекаем

Добавляем интерактив и элементы игрофикации

Продумываем, какие вовлекающие элементы нам нужны, когда и зачем. Связываем интерактив с поставленными педагогическими целями. Узнаём, как преподаватель превращается в режиссёра опыта. Примеряем на себя эту роль.

Автор и мастер

Оксана Силантьева

Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медийных проектов, эксперт в области интерактивного обучения. Разработчик и продюсер Кубка мультимедийного вызова. Член Академического совета программы «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики.

Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций


Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки


Контакты:

da@silamedia.ru

ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»

Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30

офис 607

Договор-оферта 

на оказание услуг 


Положение 

об обработке персональных данных