как рассказывать истории

Для тех, кто работает в медиа

Мультимедийные истории удерживают внимание читателей, интерактивные модули вовлекают пользователя в повествование. Визуальные форматы помогают вызывать эмоции, а инфографика делает сложные темы понятными и наглядными. Мультимедийное мышление расширяет возможности автора, позволяет делать нешаблонные, творческие публикации.

как обучать

Для тех, кто преподаёт

Мультимедийный подход к обучению позволяет создавать смешанные онлайн-офлайн занятия, цифровые проекты, по-максимуму использовать преимущества перевернутого класса. В основе активных педагогических технологий лежит мультимедийная коммуникация — умение общаться через разные каналы, используя различные знаковые системы.

как быть услышанным

Для коммерческих брендов и стартапов

Брендам больше не нужны посредники, чтобы общаться со своей аудиторией. Но для этого нужно освоить те навыки, которые мы раньше считали сферой СМИ — умение рассказывать истории, привлекать внимание, понимать информационные потребности аудитории и её поведение. Маркетологам и владельцам бизнеса сегодня стоит осваивать мультимедийное мышление, чтобы понимать, в какие коммуникации через какие медиаканалы с какими сегментами аудитории вкладываться.

как продвигать свои идеи

Для общественных организаций 

НКО и благотворительные фонды имеют прямой доступ к самому ценному в коммуникации — живым документальным историям и экспертному мнению. Нельзя просто нанять SMM-специалиста, чтобы «вести наши сообщества» в соцсетях. У всех людей в команде должно быть понимание, как работает мультимедийная коммуникация. Потому что каждый человек команды в онлайн и офлайн общении транслирует ценности, культуру организации, принципы, истории, экспертизу. 

Автор и мастер

Оксана Силантьева

Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медийных проектов, эксперт в области интерактивного обучения. Разработчик и продюсер Кубка мультимедийного вызова

Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций


Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки


Контакты:

da@silamedia.ru

ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»

Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30

офис 607

Договор-оферта 

на оказание услуг 


Положение 

об обработке персональных данных