Управление медиапродуктом

Почему и как люди становятся нашими пользователями?

Разбираемся, почему нас выбирают или не выбирают. Превращаем слова «целевые аудитории» в рабочий инструмент, увеличивающий показатели. Анализируем, из каких источников собирается река трафика. Прорисовываем связи между трафиком и деньгами. Учимся делать только то, что приносит результат. 

Управление контентом

Что, сколько, с какой регулярностью пишем и снимаем?

Выстраиваем систему планирования работы по созданию контента. Рассчитываем объемы, определяем темы, жанры и форматы. Учимся оценивать трудозатраты и собирать редакционные показатели успешности. Ищем баланс между трафиком, деньгами и авторитетом.

УПРАВЛЕНИЕ командой

Кто, что, зачем в нашей редакции делает?

Определяем нужные навыки и компетенции, учимся формулировать требования к сотрудникам, определяем персональный вклад в продукт. Хвалим, ругаем, мотивируем, увольняем.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ И РЕЗУЛЬТАТАМИ

Как выстроить работу без форс-мажоров и выгораний?

Формулируем цели и задачи, отрисовываем производственные процессы, определяем зоны ответственности, автоматизируем то, что можно автоматизировать. Учимся принимать решения и работать системно.

Автор и мастер

Оксана Силантьева

Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медийных проектов, эксперт в области интерактивного обучения. Разработчик и продюсер Кубка мультимедийного вызова

Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций


Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки


Контакты:

da@silamedia.ru

ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»

Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30

офис 607

Договор-оферта 

на оказание услуг 


Положение 

об обработке персональных данных