3 урока

Как, зачем и почему люди учатся?

У каждого педагога и студента есть за плечами собственный опыт обучения, который влияет на мотивацию, слова и поведение. Мы выйдем за рамки собственных стереотипов и оценим разнообразие мира современного образования. Зададим себе массу неудобных вопросов о роли педагога, рамках и шаблонах традиционного подхода, привычках медиапотребления и отношения детей, подростков и взрослых к обучению. 

3 урока

Медийный подход к обучению

Мы обмениваемся информацией, используя разные носители и форматы. Используем опыт медиаспециалистов, сценаристов и режиссеров для того, чтобы наш образовательный продукт был увлекательным, вовлекающим и запоминающимся. Научимся управлять вниманием так, как делают это сценаристы и драматурги. 

2 урока

Педагогическое целеполагание

Как оценивать успешность/неуспешность работы педагога? Во многом это зависит от того, как изначально были сформулированы цели курса, тренинга. От цели зависят инструменты и критерии оценки, от цели зависит логика и структура курса. Это как раз тот случай, когда над каждым словом в формулировке нужно основательно подумать. 

6 уроков

Конструирование и режиссура онлайн/офлайн образовательных курсов, занятий и тренингов

Какие формы онлайн и офлайн обучения можно использовать? Как их сочетать? Модульный принцип построения курса помогает преподавателю адаптировать одну и ту же тему к разным аудиториям. При таком подходе можно по-разному выстраивать драматургию одного занятия или курса в целом. 

Изначально заинтересовал подход мультимедиа и педагогика. ОЧЕНЬ креативная идея о мультимедийном педагоге! Это сейчас вызов времени. Мне очень понравилась структура курса и его содержание. Даже известные вещи Оксана рассказала так, что можно было на вопросы взглянуть с другой стороны, это очень интересно! Благодарна за то, что абсолютно в каждом модуле было НОВОЕ и можно было реально «делать руками» и не просто делать, а создавать вдохновленно после ваших материалов.


Татьяна Викторовна Никишина, кандидат педагогических наук

Много идей и забытых, и абсолютно новых теперь «лежат» все вместе где-то в памяти, остается только укреплять нейронные связи-дорожки к ним. На сам урок, на моих учеников, на цели образования и на палитру моих возможностей я точно смотрю по-другому. Уже на уроках все чаще и больше «привязываю» информацию к старым знаниям и вижу эффект. Мультимедийность уроков пока в перспективе, но стала намного яснее мне видеться.


Юлия Кондратьева, учитель средней школы, Новосибирск



Во время курса поняла, что мне не хватает чёткого понимания что из материалов курса у меня уже есть, а что провисает. Я постоянно нахожу новые тексты, примеры, идеи, но не вписываю их сразу в канву курсов. Теперь я обязательно пересмотрю свой подход. Мне показалось что первые две трети курса были очень-очень насыщенными, голова просто трещала. А под конец стало проще )))


Анастасия Пахорукова, педагог дополнительного образования

Оксана, огромное спасибо за ваш курс! Для меня все было в новинку, даже те вещи, о которых я якобы знала, открылись мне с новой, неизведанной стороны. Не думала, что от гуманитарных дисциплин может так мозг «пухнуть». Теперь горшочек варит и останавливаться не собирается даже во сне. Поэтому для меня сейчас сложно сообразить, какие модули стоит сделать глубже. Они все оказались для меня глубокими. 


Елена Кузнецова, дизайнер, Нижний Новгород

Спасибо большое! работы еще непочатый край. Получилось пока очень мало. И мне было бы качественно больше пользы и в дальнейшим доработать курс с таким учителем/консультантом, как вы! Возможно, у вас появится консультирование :) Очень нужно учиться у Вас вашим компетенциям. Книгу Вашу обязательно куплю. 


Эля Златкова, частный репетитор

Оксана, огромное спасибо за этот курс! Все четко, системно! Порцию вдохновения получила! План переупаковки курса составила.
Мне немного не хватало времени на подумать между заданиями и иногда хотелось писем-напоминалок, что курс ждет вас, хотя бы раз в неделю.


Как же я люблю ваши карточки «Мультимедийный бариста»!
На очных мастер-классах с педагогами проектируем сценарии уроков с применением мультимедийных форматов с помощью карточек «Баристы» и добавляем «Конструктор опыта»


Светлана Павлова, компания NewTutor

Мое знакомство с дистанционным обучением началось ещё в конце 90-х годов. С тех пор онлайн обучение всегда было в поле моего зрения так или иначе. Я пережила увлечение и MOOCs, и вебинарами, и flipped classroom. Но запросы студентов растут, им уже неинтересно смотреть ролики или читать статью в интернете при подготовке к занятиям. Плюс назрела необходимость вести курсы повышения педагогического мастерства для преподавателей своей школы. В этом смысле смешанное обучение кажется мне наиболее адекватным форматом. Технологии развиваются очень быстро, и я решила изучить и применить самые свежие тренды LxD и мультимедиа. Я разделяю подход Оксаны Силантьевой, что мультимедиа и образование имеют много общего. Более того, несмотря на свою консервативность, современное образование очень многое берёт из других областей. Так что моя цель - революция в хорошем смысле в системе повышения мастерства преподавателей.


Елена Кузнецова, преподаватель английского языка, руководитель школы иностранных языков

Курс великолепный! Мне очень понравилась его компактность при наполненности. Много всего, но оно ясно, увлекает, есть результат, у меня появились очень четкие цели. 


К тому же у меня была возможность сравнивать с другими курсами (параллельно я проходила курс, который до сих пор не могу закончить, было чисто психологическое сопротивление, он творческий и подразумевает некий глобальный результат), и хотя инструментарий был схожим, здесь я нашла то самое, за чем и обратилась: ясность.


Теперь у меня в руках есть инструменты, и их можно совершенствовать, это очень азартно. Даже мои дети загорелись рисованием mindmap, насмотревшись на меня с горящими глазами. Вы вернули мне веру в то, что онлайн курс может быть по делу, азартным и с результатом. Тут все оптимально, не думаешь о том, чтобы понравиться или удивить, а думаешь о деле и как это увлекательно. Спасибо, это везение, что вы есть!

Ирина Лебедева, преподаватель университета, Южно-Сахалинск

Оксана, спасибо огромное! Чрезвычайно полезный для меня курс, пройденный в нужное время и с нужным человеком:))


Я практик, который строил свои курсы, не имея педагогического образования/опыта. Потребность в педагогических навыках в последнее время испытывала остро, что-то искала, пыталась изучать, идти путем классической педагогики не хотелось, — слишком фундаментально и не факт, что будет соответствовать моим задачам. 


С другой стороны, очень хотелось креатива, но как-бы сказать .... системного такого креатива. Нашла в вашем курсе! Многие вещи стали для меня «лампочками» для новых идей. В то же время, собрала структуру курса и уже по-новому. Последнее задание делала осмысленно и «начистовую». Вы большая умница. Не понимаю, почему курс стоит так недорого по деньгам, польза от него огромная! Теперь буду с гордостью носить звание «мультимедийного педагога».


Людмила Ярухина, финансовый эксперт, частная практика

Это то, что нужно! Новые навыки сразу начал применять на практике!! Кроме материала ключевых стоп-уроков лично мне были очень полезны «бонусные» инструкции Оксаны – в частности, наглядный разговор про Тильду. Особая признательность!


Леонид Барков, специалист МПГУ

Автор и мастер

Оксана Силантьева

Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медийных проектов, эксперт в области интерактивного обучения. Разработчик и продюсер Кубка мультимедийного вызова

Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций


Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки


Контакты:

da@silamedia.ru

ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»

Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30

офис 607

Договор-оферта 

на оказание услуг 


Положение 

об обработке персональных данных