эксперт
Оксана Силантьева
Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Антикризисный менеджер, специалист по трансформации редакций и контент-команд. Эксперт в области интерактивного обучения, разработчик инновационных образовательных проектов.
Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания).
Разработчик платформы Silatrek, победитель EdCrunch-2019 в номинации «Лучший стартап в образовании по технологическим продуктам»
Член Академического совета программы «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики.
Национальный эксперт программы JuniorSkills по компетенции «Мультимедийная журналистика» (2018)
«Цифровые технологии и способы передачи информации могут меняться и развиваться, но человека всё равно волнуют старые «аналоговые» вопросы: Что случилось? Что разные люди по этому поводу думают? Что мне со всей этой информацией делать? И как бы мы не надеялись на помощь роботов, сервисов и гаджетов, в основе человеческой коммуникации лежит человек. Поэтому мы работаем с людьми. Работаем по-человечески».
Умеет:
проводить тренинги, мозговые штурмы, стратегические сессии
читать вдохновляющие лекции, проводить презентации с игровыми элементами
консультировать с глазу на глаз, проводить аудит медиа и образовательных проектов
проводить вебинары, онлайн-конференции, дискуссии и демонстрации
Темы для медиа и бизнеса
— сторителлинг в контент-проектах
— кроссмедийное планирование контента
— построение коммуникационных стратегий
— продюсирование мультимедийных проектов
— мастерство презентаций и публичных выступлений
— развитие сетевых сообществ
— креативное и мультимедийное мышление для создателей контента
— монетизация сетевых проектов
— организация работы распределённых команд
Темы для образования
— сторителлинг в преподавании
— смешаное обучение, использование медиаконтента в преподавании
— проектирование и создание дистанционных курсов
— интерактивные методики обучения подростков и взрослых
— soft skills и коммуникативные навыки
— перевёрнутый класс и организация сетевого взаимодействия с учениками/студентами
— мультимедийные форматы и инструменты для учителя/преподавателя
Темы для НКО
— сторителлинг в социальных проектах
— продвижение некоммерческого контента
— построение коммуникационных стратегий
— мастерство презентаций и публичных выступлений
— мультимедийные форматы и инструменты
Видеозаписи интерактивных тренингов
и выступлений Оксаны Силантьевой
МОЖЕТ НАУЧИТЬ:
— продюсировать мультимедийные и образовательные проекты;
— работать в команде;
— зарабатывать на своём сайте;
— генерировать идеи для публикаций;
— планировать работу;
— вырабатывать стратегии продвижения медиа;
— рассказывать истории интересно;
— понимать свою аудиторию;
— создавать лонгриды;
— быть конкурентоспособным на современном медиарынке;
— формировать лояльную аудиторию.
(Со)автор книг и пособий
— автор книги «92 мультимедийных формата»
— автор главы «Режиссура мультимедийной истории» в пособии «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016
— соавтор учебника «Мультимедийная журналистика» (издательство Высшей школы экономики)
— соавтор сборника «9+. Новая концепция для местных масс-медиа»
— соавтор сборника «Какие медиа — такое и общество»
— автор главы «Как поставить традиционную редакцию на мультимедийные рельсы» в пособии «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные»
.
Профессиональный опыт
— доцент департамента «Новые медиа и социальные коммуникации» факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики (Москва), директор центра мультимедийного производства;
— маркетолог внутренних сервисов компании «Яндекс»;
— программный директор Института развития прессы — Сибирь;
— руководитель отдела развития мультимедийных проектов, Издательский дом Алтапресс;
— руководитель службы сетевых сообществ проекта «Электронный город», Новосибирск;
— руководитель центра развития местных сообществ и добровольческих инициатив «Помоги советом».
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
организация работы редакции
разработка образовательных событий и методик: курсов, тренингов, сетевых и печатных материалов для них
основы журналистики: сбор информации, работа с ньюсмейкерами, определение новостных поводов, базовые форматы
создание: нативная реклама, спецпроекты, полезности
разработка концепции медийного продукта — от аудитории до воплощения
трансформация традиционного СМИ в мультимедийное
переход традиционного педагога в сетевую среду
Написать мастеру:
Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций
Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки
Контакты:
da@silamedia.ru
ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»
Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30
офис 607