Темы для медиа и бизнеса

— сторителлинг в контент-проектах
— кроссмедийное планирование контента
— построение коммуникационных стратегий
— продюсирование мультимедийных проектов
— мастерство презентаций и публичных выступлений
— развитие сетевых сообществ
— креативное и мультимедийное мышление для создателей контента
— монетизация сетевых проектов
— организация работы распределённых команд

Темы для образования

— сторителлинг в преподавании
— смешаное обучение, использование медиаконтента в преподавании
— проектирование и создание дистанционных курсов
— интерактивные методики обучения подростков и взрослых 
— soft skills и коммуникативные навыки

— перевёрнутый класс и организация сетевого взаимодействия с учениками/студентами
— мультимедийные форматы и инструменты для учителя/преподавателя

Темы для НКО

— сторителлинг в социальных проектах
— продвижение некоммерческого контента
— построение коммуникационных стратегий
— мастерство презентаций и публичных выступлений
— мультимедийные форматы и инструменты

МОЖЕТ НАУЧИТЬ:

— продюсировать мультимедийные и образовательные проекты;

— работать в команде;

— зарабатывать на своём сайте;

— генерировать идеи для публикаций;

— планировать работу;

— вырабатывать стратегии продвижения медиа;

— рассказывать истории интересно;

— понимать свою аудиторию;

— создавать лонгриды;

— быть конкурентоспособным на современном медиарынке;

— формировать лояльную аудиторию.

(Со)автор книг и пособий

— автор книги «92 мультимедийных формата»
— автор главы «Режиссура мультимедийной истории» в пособии «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016
— соавтор учебника «Мультимедийная журналистика» (издательство Высшей школы экономики)
—  соавтор сборника «9+. Новая концепция для местных масс-медиа»
— соавтор сборника «Какие медиа — такое и общество»

— автор главы «Как поставить традиционную редакцию на мультимедийные рельсы» в пособии «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные»
.

Профессиональный опыт

— доцент департамента «Новые медиа и социальные коммуникации» факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики (Москва), директор центра мультимедийного производства;

— маркетолог внутренних сервисов компании «Яндекс»;

— программный директор Института развития прессы — Сибирь;

— руководитель отдела развития мультимедийных проектов, Издательский дом Алтапресс;

— руководитель службы сетевых сообществ проекта «Электронный город», Новосибирск;

— руководитель центра развития местных сообществ и добровольческих инициатив «Помоги советом».

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

организация работы редакции

разработка образовательных событий и методик: курсов, тренингов, сетевых и печатных материалов для них

основы журналистики: сбор информации, работа с ньюсмейкерами, определение новостных поводов, базовые форматы

создание: нативная реклама, спецпроекты, полезности

разработка концепции медийного продукта — от аудитории до воплощения

трансформация традиционного СМИ в мультимедийное

переход традиционного педагога в сетевую среду

Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций


Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки


Контакты:

da@silamedia.ru

ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»

Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30

офис 607

Договор-оферта 

на оказание услуг 


Положение 

об обработке персональных данных