эксперт
Людмила Белая
Журналист, онлайн-редактор, фотограф, верстальщик, консультант по мультимедийной журналистике и использованию интерактивных форматов в редакциях.
Продвигает мультимедиа за полярным кругом. Людмила уверена – даже очень небольшие региональные редакции могут создавать интересный и полезный контент: «Нам не о чем писать, у нас ничего не происходит». Такие отговорки можно услышать и от журналиста из миллионника, и из крошечного города. Если у вас есть запал делать классное медиа, о котором будут говорить, его можно создать и в одиночку, и в небольшой команде единомышленников. Не жалейте времени на проекты: на производство новостей мы зачастую тратим намного больше сил, но в долгосрочной перспективе они проигрывают. Выделиться на фоне тех, кто наперегонки перепечатывает пресс-релизы, поможет нестандартная подача и использование разных мультимедийных форматов. И не забывайте о переупаковке контента!»
Умеет:
придумывать полезные проекты для изданий, генерировать идеи и форматы для раскрытия темы
создавать мультимедийные проекты
рассказывать о людях
работать с онлайновыми журналистскими инструментами (инфографика, таймлайны, карты и т.д.)
МОЖЕТ НАУЧИТЬ:
— создавать понятные и полезные карты, таймлайны, инфографику для журналистских историй;
— искать идеи для материалов;
— создавать и развивать городское сетевое издание;
— делать иллюстрации для соцсетей;
— основам работы в Фотошопе;
— верстать в Вордпрессе.
Профессиональный опыт
— с 2005 года работала внештатным корреспондентом газеты «Хибинский вестник». С 2012 — в штате;
— журналист и верстальщик Silamedia и Sdelano.media;
— с 2007 года работала в пресс-службе Республиканского центра медпрофилактики в г. Петрозаводск;
— журналист газеты «Рабочее время»;
— с 2014 по 2015 — корреспондент газеты «Кировский рабочий»;
— в 2016 году создала городской инфопортал «Лавина», работает многостаночником в онлайне: редактором, корреспондентом, фотографом, верстальщиком.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
Основы журналистики (сбор информации, работа с ньюсмейкерами, определение новостных поводов, базовые форматы)
Интерактивные онлайн форматы — викторины, голосования, краудсорсинг, развитие сетевых сообществ и дискуссий
Создание: нативная реклама, спецпроекты, полезности
Написать мастеру:
Лаборатория Силамедиа — практические курсы для тех, кто осваивает мир медиа и коммуникаций
Silamedia®️ и Силамедиа®️ — зарегистрированные товарные знаки
Контакты:
da@silamedia.ru
ООО «ЭКСПЕРИМЕДИА»
Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30
офис 607